Говорите о том, что интересно им, а не вам
Совет №3
Когда человек присоединяется к вашему Telegram-каналу или открывает группу в ВК, то это не означает, что он принял решение купить у вас консультацию. Он просто заходит посмотреть «что тут есть интересного?».

Как показывает практика — большинство клиентов приходят к вам из числа тех, кто внимательно читает и смотрит ваши материалы. Поэтому важно в самом начале заинтересовать человека.

Темы ваших статей и видео, общая концепция блога, не должны быть формальными, ради галочки. Они должны сразу цеплять человека.

Вот один из многих примеров "нецепляющей" программы вебинара по Таро. Давайте посмотрим и разберемся, что там не так, а потом исправим и сделаем как следует.
ПРИМЕР

Если бы вы пришли на вебинар по картам Таро, то приняли бы решение посмотреть вебинар до конца, увидев такую программу?
⛔️ Неужели кто-то останется посмотреть вебинар ради того, чтобы узнать «Что такое Судьба и Высшие Силы для человека XXI века»?

⛔️ Как сделать так, чтобы обстоятельства работали на тебя? — тут нет никакой конкретики. А если нет конкретики, то человеку не понятно: это интересно или нет?

⛔️ Предназначение — как его найти и реализовать - а вы уверены, что все люди, которые интересуются Таро задаются этим вопросом? Если это так, то обещание звучит слишком широко и размыто.

⚠️ Как грамотно и безопасно использовать Таро? — Более менее, но нужно дорабатывать.

⚠️ Система освоения Таро за 3 дня — Тоже почти ок.

Я не понимаю, что имел ввиду автор в первых двух пунктах, поэтому давайте попробуем доработать последние 3 пункта этой программы:

3 вопроса, которые нужно задать картам Таро, чтобы получить ответы о своем предназначении: чем вам нужно заниматься в жизни, чтобы добиться успеха в деньгах и отношениях?

Как НЕЛЬЗЯ использовать Таро? Реальные истории людей, которым карты поломали жизнь.

Таро за 3 дня: какие карты нужно знать, чтобы начать получать ответы на простые вопросы по теме предназначения, денег и отношений?

Формулировки должны быть интересными для аудитории, а не формальными, как это делается в 90% случаев.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ?
  • Провести "распаковку экспертности"
  • Задать вашим клиентам "волшебный вопрос" о котором я рассказывал на интенсиве "Профессия - Таролог"
  • Составить список ситуаций, вызывающих беспокойство и интерес у вашей аудитории
  • Прописывать темы, заголовки и контент-план, используя материал предыдущих пунктов
В "Клубе Профессиональных Тарологов" мы будем говорить на языке аудитории. Это, во многом, определяет количество клиентов, которые придут к вам за советом.

Чтобы присоединиться к Клубу, выберите подходящий вам вариант входа и нажмите на соответствующую кнопку ↓
Вход в Клуб Профессиональных Тарологов
Выбери подходящий вариант участия
ИП Ширяев Андрей Александрович
ИНН 380101952573, ОГРН 316774600131774
Телефон: +7-916-535-10-61
E-mail: bahobaho@gmail.com
Политика в отношении обработки персональных данных
Публичная оферта
Made on
Tilda