Сделайте хороший оффер для своей консультации
Совет №2
Рынок консалтинга и коучинга с использованием Таро переходит в стадию, когда:

  • Большое количество людей знакомо с Таро, а это значит, что они не будут платить за "просто посмотреть"
  • Конкуренция увеличивается, школ много, а тарологов ещё больше. Поэтому надо выделяться, так как сейчас покупают специалиста, а не инструмент
  • Экстравагантность, как метод привлечения внимания, приводит фриков и неадекватов. Платёжеспособная аудитория идёт на результат, а не на образ
Если вы хотите, чтобы человек, которому нужна помощь, пришёл к вам - нужно сделать хороший оффер.
ПРАВИЛО № 1: ОФФЕР НЕ ДОЛЖЕН НРАВИТСЯ ВСЕМ. ОН ДОЛЖЕН ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ ВАШИХ ИДЕАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ.

❓ Вы же помните совет №1 и не собираетесь натягивать сову на глобус?

Ко мне за консультацией обратилась таролог, владелица своей школы Таро, из Подмосковья.

Она хотела запустить небольшую мастер-группу из 3-5 человек, и помочь им открыть филиалы школы в своих городах.

Оффер, который она придумала для своего вебинара звучал так:

Как открыть школу Таро за 2 недели и заработать 50 000 рублей.
ПОЧЕМУ ЭТО НЕ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ОФФЕР ДЛЯ РЕКЛАМЫ?
❌ Люди, которые хотят открыть школу Таро по франшизе, обычно приходят к этой идее достаточно осознанно. Для них не так важен срок (2 недели), и 50 000 рублей тоже звучит не очень вдохновляюще.

❌ Часть людей, которые не верят в возможность запуска школы за 2 недели могут принять такое обещание за "развод", сформировать неверное представление и мало того, что не откликнуться на рекламу, но и дать негативный "сарафан".

❌ В оффере нет никакой конкретики и намека на то, что именно предлагается.
Чтобы предложить другой вариант оффера, я позадавал вопросы, и сделал следующее:

  • Посмотрел на Таро характеристики запроса предполагаемых клиентов. Что для них важно? Чего они хотят?
  • Выяснил, что конкретно может предложить моя клиентка
  • Сделал расклад с вопросом "Как должно звучать привлекательное для потенциальных клиентов обещание?"
К концу консультации мы сформулировали следующий оффер:

Как открыть школу Таро, которая будет работать в плюс с первого месяца? Пошаговый план: от составления программы обучения до запуска рекламы и приёма первых учеников.
ЧТО ХОРОШЕГО ЕСТЬ В ЭТОМ ОФФЕРЕ?
✅ Нет обещания конкретных цифр и сроков. Оффер написан не в цыганском стиле, и не будет отпугивать осознанную аудиторию.

✅ Фраза «работать в плюс с первого месяца» не обещает конкретных цифр, но затрагивает один из главных страхов целевой аудитории — «мы откроем школу, учеников не будет, уйдем в минус и потратим все деньги».

✅ Обещаем дать пошаговый план и рассказать о нюансах, которые сейчас волнуют людей, которые планируют открыть школу Таро.

✅ При запуске рекламы такой оффер также будет привлекать внимание только целевой аудитории, для которой платный продукт моей клиентки является хорошим решением их проблем и задач.
ПРАВИЛО №2: НЕЛЬЗЯ ИГНОРИРОВАТЬ КОНКУРЕНТОВ И НАСЫЩЕННОСТЬ РЫНКА.
Насыщенный рынок — это когда в вашей теме есть достаточно много конкурентов, которые учат +/- тому же, что и вы.

Примеры насыщенных рынков:

  • Верну потерянную удачу и помогу договориться с Высшими Силами. Сейчас такие обещания привлекают аудиторию халявщиков, которые надеются на "волшебную таблетку" и, естественно, не готовы платить вам достойные деньги.
  • Раскрою ваши кармические задачи и помогу их решить. Те, кому интересно узнать про кармические задачи, не заплатят вам за вашу работу адекватно и не дадут хороший кейс, то есть не получат внятного результата, который вы сможете привести как пример эффективности вашей работы. Те, кто готов платить за помощь в решении своих проблем, хотят избавится от проблем, а не решать кармические задачи.
  • Верну гармонию в отношения, помогу встретить вашу судьбу. Смотри пункт №1.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ?
  • Провести "распаковку экспертности"
  • Выяснить потребности и страхи аудитории
  • Описать образ идеального клиента
  • Сформировать на основе этих данных чёткий и привлекательный для аудитории оффер
Работа над оффером, который приведёт вам большое количество клиентов, запланирована на первый месяц программы "Клуба Профессиональных Тарологов". У вас он будет таким, как надо.

Чтобы присоединиться к Клубу, выберите подходящий вам вариант входа и нажмите на соответствующую кнопку ↓
Вход в Клуб Профессиональных Тарологов
Выбери подходящий вариант участия
ИП Ширяев Андрей Александрович
ИНН 380101952573, ОГРН 316774600131774
Телефон: +7-916-535-10-61
E-mail: bahobaho@gmail.com
Политика в отношении обработки персональных данных
Публичная оферта
Made on
Tilda