Не натягивайте сову на глобус
Совет №1
Натягивать сову на глобус значит продавать продукт тем, кому он объективно не нужен.

Если вам кажется, что аудитория вашего продукта очень широкая, и он нужен миллионам людей, то есть очень большая вероятность, что вы натягиваете сову на глобус.
ПРИМЕРЫ
⛔️ Пытаемся продать людям консультацию на Таро потому что это успокоит, вернёт равновесие в душе и поможет избавиться от стресса

❓ Консультация на Таро - это точно не лучший способ вернуть душевное равновесие. Откуда вы знаете, что скажут карты и как на это отреагирует клиент? Вспомните, как оно бывало, когда вы спрашиваете Таро, надеясь на хороший ответ, а получаете щелчок по носу и указание на то, что всё не так, как вам хочется.

✅ Продаём консультацию тем людям, которые хотят решить проблему, интересуются способами это сделать и что-то предпринимают в этом направлении.
⛔️ Пытаемся продавать людям консультации по поиску предназначения, потому что благодаря этому можно раскрыть свои таланты, запустить свой бизнес и начать много зарабатывать.

❓ Человек, который хочет запустить свой бизнес хочет найти идею, определиться с нишей, получить какой-то алгоритм действий… Меньше всего он хочет искать свое предназначение.

✅ Продаем консультации по предназначению людям, которые уже осознали важность этой темы для себя, и считают, что им сейчас необходимо найти свое предназначение.
⛔️ Пытаемся продавать консультации по определению направления социальной реализации людям, которые хотят работать удаленно.

❓ Если человек еще не определился с направлением новой профессии, но уверен, что его интересует именно удалённая работа, то предложение "помогу определиться с направлением и формой профессиональной деятельности" для него не актуально. Он уже определился.

✅ Продаем консультации тем, кого интересует удалённая работа, по теме выбора лучшей ниши в зависимости от образования и опыта клиента и того, с чего начать и как преуспеть в выбранном деле.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Если вы пытаетесь продавать консультации на определённую тему людям, которым они объективно не нужны (или они еще до конца не созрели), то это неизбежно приводит к тому, что:

  • Беседуя с человеком индивидуально или через социальные сети вы выглядите просящим.
  • Говорите слишком много, потому что долго объясняете взаимосвязь холодного с красивым.
  • У вас низкие продажи, потому что в большинстве своем люди не дураки, и даже не до конца разбираясь в теме, интуитивно чувствуют, что это не лучшее решение их проблем.
СЛУЧАЙ ИЗ ПРАКТИКИ
Я пробовал продавать консультации и курсы по развитию частной практики и повышению профессионализма тем, кто закончил курс Таро. Проводил вебинары, тратил деньги и время на рекламу, написание статей, съёмку видео.

Из 100 человек, пришедших на вебинар, покупали курс или консультацию 1 или 2 человека.

Мои вебинары, статьи и видео были ориентированы на тех людей, которые знакомы с Таро. Я пытался убедить их в том, что на Таро можно достойно зарабатывать, но у них были иные проблемы и желания.

Большинство слушали меня или читали из любопытства, а не потому, что хотели зарабатывать на своих знаниях и искали лучший способ организовать этот процесс.

Приглашать людей, которым интересно Таро, и рассказывать им о профессии и возможности получения дохода - не самая лучшая идея. Тем, кто увлечён Таро, далеко не всегда интересен бизнес. Мало того, эти два понятия очень часто противопоставлены друг другу в головах этих замечательных людей.

Гораздо эффективнее обратиться к людям, которым интересны в равной степени Таро и фриланс, которые хотят реализовать себя в профессии таролога. У этих людей понятия "Таро" и "бизнес" созвучны, между ними нет конфликта.

Я сделал это и результат не заставил себя ждать. При нулевых затратах на рекламу мой доход, основанный на этой стратегии, уже превысил 200 000 рублей и продолжает расти.

Сначала имеет смысл охватить людей «в теме», а если их станет мало — расширяться на более холодную аудиторию.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ?
Провести грамотную "распаковку экспертности":

  • Определить, какую конкретную проблему вы решаете
  • Определить, для кого решение этой проблемы актуально
  • Обращаться именно к этим людям
  • Рассказывать о результате, а не о методе
Распаковка экспертности - первое, чем займутся участники "Клуба Профессиональных Тарологов".

Чтобы присоединиться к Клубу, выберите подходящий вам вариант входа и нажмите на соответствующую кнопку ↓
Вход в Клуб Профессиональных Тарологов
Выбери подходящий вариант участия
ИП Ширяев Андрей Александрович
ИНН 380101952573, ОГРН 316774600131774
Телефон: +7-916-535-10-61
E-mail: bahobaho@gmail.com
Политика в отношении обработки персональных данных
Публичная оферта
Made on
Tilda